A A A






Титры

Анастасия Москвитина

Первый весенний месяц подарил зрителям выход ожидаемых картин – «Персональный покупатель», «Манчестер у моря», «Скрижали судьбы» и «Трейнспотиннг 2». Провожаем март громкими событиями в мире российского кинематографа – вручение «Ники» и речь Александра Сокурова. Обо всем по порядку.

Читать дальше
763
0
3 апреля 2017
Рецензия

Наталья Созонова

На российские экраны вышла проникновенная картина Джима Шеридана «Скрижали судьбы», повествующая об удивительной и трагической судьбе женщины в переплёте с не менее трагической историей Ирландии. Экранизации одноимённого романа Себастьяна Барри мгновенно присвоили  определения «скучная» и «ничего особенного». С этим можно было бы согласиться, но не будем столь категоричны.

Читать дальше
1001
0
29 марта 2017
Второй сеанс

Сергей Петуров

«Кинематограф полон дерьма», - можно сказать, перефразировав одного из персонажей «Простых сложностей Нико Фишера». Неудивительно поэтому, что фильм, взявший шесть важнейших статуэток главной кинопремии Германии «Лола» в 2013 году (обойдя, к слову, «Облачный атлас»), прошел почти незаметно за пределами родной страны.

Читать дальше
748
0
27 марта 2017
Рецензия

Анастасия Кожевникова

Самое прекрасное и самое ужасное, что могло произойти с фильмом сооснователя телеканала «Дождь» Веры Кричевской «Слишком свободный человек», случилось. Да, это сборник «говорящих голов» (каждая из которых необычайно интересна, но тем не менее). И да, это картина о времени и истории в самом широком смысле, портрет эпохи.

Читать дальше
834
0
14 марта 2017
Рецензия

Анна Мушина

В прокат вошёл новый фильм «Патерсон» Джима Джармуша – не только поэта, с блестящим метафоричным чутьём,  но и настоящего синефила. Он уместил в своей картине всё: элементы  time-laps, роуд-муви, ультрафотографические интерьерные декорации и, конечно, собственно сочинённую музыку, а главное, совершенно нетипичный, ненавязчивый, но острый и провокационный месседж: рутина — это не синоним безрадостности и скуки, это сама жизнь и она прекрасна. Джармуш создал картину из сотни мельчайших штрихов и нюансов, которые с трудом можно разглядеть за один раз.

Читать дальше
943
0
7 марта 2017
Рецензия

Анастасия Москвитина

C 23 февраля в прокат вышел фильм немецкого режиссера Марен Аде «Тони Эрдманн», трагикомичная борьба отца за место в сердце дочери. Среди наград у фильма уже есть премия ФИПРЕССИ на Каннском фестивале, «Оскар» и «Золотой глобус» за лучший фильм на иностранном языке.

Читать дальше
895
0
7 марта 2017
Рецензия

Мария Столярова

О чём «Персональный покупатель», новый фильм Оливье Ассаяса с необыкновенной Кристен Стюарт? О самой Стюарт и о том, как голливудская актриса стала музой одного из самых известных европейских режиссёров.

Читать дальше
1118
0
6 марта 2017
Титры

Анастасия Кожевникова

Если в январе кинокритики обсуждали номинантов на «Оскар», то в феврале информационные поводы появились и на другом континенте – прошёл Берлинский кинофестиваль. Как всегда, преобладающими жанрами критических высказываний в этот период стали обзоры претендентов на награды и рецензии о лучших фильмах. 


Читать дальше
900
0
28 февраля 2017
Рецензия

Анастасия Кожевникова

На экраны вышел фильм «Джеки» чилийского режиссера Пабло Ларраина. Продюсером картины стал  Даррен Аронофски, который сам когда-то хотел снять этот фильм ещё со своей женой Рейчел Вайс. Ларраин же взял на роль Жаклин Кеннеди Натали Портман. Узнаваемая, но не слишком яркая актриса сумела сделать более универсальным образ женщины, которая всё время говорит об исторических корнях целой страны, при этом не имея даже собственного дома.

Читать дальше
896
0
28 февраля 2017
Герой дня

Анастасия Москвитина

В начале февраля в российский прокат вышел сиквел одного из самых известных фильмов ужасов «Звонок», и любители пощекотать себе нервы собрали ему неплохую кассу. Прошлый год стал юбилейным для хоррор-индустрии — прошло ровно 120 лет со дня выхода первого фильма ужасов «Замок Дьявола» Жоржа Мельеса. Как за это время менялось искусство хоррора? Чем можно напугать современного зрителя и почему мы боимся? Об этом «Субтитрам» рассказала преподаватель философии Пермского классического университета и сооснователь издательства Hyle Press Яна Цырлина.


Читать дальше
1334
0
13 февраля 2017


Войти через социальные сети:
Новости
Участники киноклуба «1917» познакомились с «Последним рыцарем империи»
Наталья СозоноваВ «Премьере» прошла четвёртая встреча исторического киноклуба «1917».  П...
Лагерь «Нечайка» представляет своих мастеров
Сергей ПетуровКиносмена «Крупный план» в лагере «Нечайка» с 17 июля по 6 августа пройдет...
«Пермкино» проведёт киносмену в детском лагере
Лагерь «Нечайка» и «Пермская синематека» проведут смену для любителей кино. Киносмена «К...
В лагере «Нечайка» начинается киносмена
С 17 июля по 6 августа в лагере «Нечайка» пройдёт киносмена. На протяжении месяца детей ...
Ушёл из жизни режиссёр Константин Березовский
В Перми в возрасте 87 лет скончался режиссёр фильма «Три с половиной дня из жизни Ивана ...

№4 (4) декабрь 2014

Интервью с Павлом Печенкиным о фильме "Варлам Шаламов. Опыт юноши", признанном лучшим среди документальных участников на фестивале "Сталкер", репортажи с "Кинопробы" и мастер-класса Любови Мульменко, беседа с критиком журнала "Сеанс" Марией Кувшиновой, рецензии на "Как меня зовут" и "Неизвестный фронт. КУБ против Цеппелина", очерк о новой книге нон-фикш Владимира Киршина и многое другое - читайте в декабрьском выпуске газеты "Субтитры".